Кейбл выступает за скорейшее строительство HS2

30.07.2014

Винс Кейбл обнародовал свои планы по ускорению строительства противоречивой железной дороги на севере под названием HS2, говоря о том, что для спешки есть свои весомые причины.

Должностное лицо заявило, что скорейшее строительство северного участка этого проекта будет способствовать сужению экономической пропасти между севером и югом страны.

Сэр Дэвид Хиггинс, председатель HS2 Ltd, должен представить свои планы для ускорения строительства и управления затратами этого проекта, стоимость которого оценивается в 50 биллионов фунтов стерлингов, отчет о которых должен быть опубликован уже в понедельник.

Ожидается, что он прибегнет к помощи политиков всех партий для того, чтобы они выступили за этот проект и ускорили его прохождение через Парламент, говоря о том, что более скорое строительство позволит в значительной степени сэкономить денег.

Патрик МакЛафлин, Транспортный Секретарь, недавно признал, что такой гибридный билль, одобряющий первую фазу проекта, вряд ли можно будет провести до следующих выборов.

Старшие члены оппозиции в Парламенте, включая Энди Бернэма практически приговорили проект в прошедшие несколько месяцев, поднимая вопросы, будут ли придержаны планы или проект будет полностью разрушен под управление лейбористского правительства.

Кейбл, являющийся либерал-демократом, заявил о том, что смена экономического баланса путем создания больших работ вне Лондона должна стать основным и самым высоким приоритетом в правительстве.

Он сказал: «Во время каждого из своих визитов на север Англии, я слышу, что фирмы и лидеры совета хотят ускорить путь на север путем ускорения постройки HS2.

«Это определенно обеспечит то, что экономические выгоды могут быть разделены гораздо быстрее по всей стране, а потому этот вариант заслуживает самого пристального внимания со стороны правительства.»

Согласно настоящих планов, высокоскоростные поезда будут запущены из Лондона в Бирмингем к 2026 году, а также доберутся до Лидса и Манчестера уже к 2032/2033 годам.

Сэр Дэвид, скорее всего, будет рекомендовать построение двух секций одновременно, принося выгоды этой схемы на север гораздо ранее.

Также считается, что он будет рекомендовать более широкую перегрузку станции Euston, терминала Лондона, и сотрет предлагаемую границу между HS2 и HS1, которая простирается от St Pancras Station в столице до Туннеля Канала.

Похожие статьи:


Адрес: г. Ульяновск, ул. Лихачева, 2, 91

Тел/факс: +7 (8422) 96-61-61; 62-23-51

Время работы: пн-пт 9.00-17.00 сб-вс - выходной

Обратите внимание